БЕСПЛАТНЫЙ АНАЛИЗ
вашего сайта
и рекламы в интернете

Польза прямо сейчас!

ЕСЛИ У ВАС...

нет рекламы в интернете или был неудачный опыт её запуска

нет понимания откуда приходят заявки, сколько они стоят, и, вообще, приносит ли реклама прибыль

есть желание узнать как ещё можно получать заявки и что можно улучшить в действующей рекламе

ТО ЗАПИШИТЕСЬ К НАМ НА ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЮ

ЭТО БЕСПЛАТНО И НИ К ЧЕМУ ВАС НЕ ОБЯЗЫВАЕТ

30 - 40 минут

БЕСПЛАТНО

Имя
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ПОЛУЧИТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВЗГЛЯД
ВСЕГДА ПОЛЕЗНО

Посмотрите как это происходит

в короткой нарезке из разборов

ПОСЛЕ НАШЕЙ ОНЛАЙН-ВСТРЕЧИ
ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  • Аргументированное мнение о предпочтительных каналах продвижения в вашей нише, включая приблизительные затраты на это.
  • Анализ ваших текущих рекламных кампаний (если они есть).
  • Аудит посадочных площадок (ваши сайты, группы в соцсетях, каналы в мессенджерах).

Все результаты будут оформлены и предоставлены вам в письменном виде.

Фрагменты отчётов

Фрагменты отчётов

ПОЧЕМУ МЫ МОЖЕМ ПРО ЭТО РАССКАЗЫВАТЬ

Знаете, что такое «ошибка выжившего»? Это когда выводы делаются на основании только успешных проектов. Так вот этого нам не грозит!
За 10 лет непрерывного опыта в маркетинге были как яркие успешные проекты, так и провалы с весьма посредственными результатами.

И каждый раз мы узнавали что-то новое, приобретали тот самый опыт, учились. Учимся мы, кстати, не только на своих ошибках – активно перенимаем опыт коллег-конкурентов, участвуя в различных платных и бесплатных программах. Это позволяет быть в курсе новинок и трендов маркетинга. Но самое главное, что успех, ошибки и обучение позволили создать собственную методику оценки как веб-ресурсов, так и каналов продвижения. Это позволяет сэкономить значительные средства ещё на старте проекта.

Не утверждаем, что наша методика уникальна, но она точно правильная!

УВЕЛИЧЬТЕ ОТДАЧУ
ВАШЕГО САЙТА
И РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ НАШИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

Имя
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных