Агентство интернет маркетинга

8 (000) 000-00-00

info@optimasol.ru

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

ПЛЮСЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

ВАШ САЙТ ВСЕГДА В ТОПЕ

При формировании поисковой выдачи Яндекс отдаёт первые позиции под контекстную рекламу. Мы умеем писать и настраивать объявления так, чтобы ваша реклама была в самом верху первой страницы.

ВЫВЕРЕННАЯ ГЕОГРАФИЯ

От локации радиусом в 500м и до всей страны. Мы можем настроить показ вашей рекламы только там, где вы оказываете услуги. Если у вас есть оффлайновый бизнес, например, магазин или парикмахерская, то мы покажем рекламу только тем, кто находится рядом с вами. Если же вы работаете по всей стране, то мы исключим регионы где ваш продукт менее востребован. Это позволяет привлекать на сайт только целевую аудиторию. Начните с вашего района для локального продвижения или охватите всю страну.

ТОЛЬКО ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Рекламные объявления показываются только той аудитории, которая явно показала свой интерес к вашему продукту, посредством поисковых запросов или посещения сайтов соответствующей тематики.

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ГОРЯЧЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Рекламные объявления показываются только целевой аудитории, заинтересованной в вашем продукте. Это определяется по запросам, которые вводил пользователь и сайтам, которые он посещает. А правильно подбирая минус-слова мы сводим нецелевой трафик к минимуму.

ТЕСТИРОВАНИЕ НИШ ИЛИ ОФФЕРОВ

Возможность настроить показы рекламы только на горячую аудиторию, полный контроль расходуемого бюджета, быстрый запуск и остановка объявлений – идеально подходит для тестирования ниши или оффера.

БЫСТРОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

От 2-х дней на настройку рекламы и уже можно получать первые заказы. Контекстная реклама - это самый лучший способ быстро нарастить продажи. Так как показы идут на горячую аудиторию, то заявки вы начинаете получать с первого дня, а иногда и часа после запуска. РЕКЛАМА НАЧНЁТ РАБОТАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАПУСКА.

ВИДЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

ПОИСКОВАЯ

Текстовые объявления, которые показываются на страницах результата выдачи поисковых систем, при вводе пользователями определенных поисковых запросов. Рекламные объявления могут быть сверху и снизу в результатах поисковой выдачи, в зависимости от стратегии и бюджета рекламной кампании.

БАННЕРНАЯ

Текстово-графические объявления, показывающиеся на множестве сайтов, входящих в рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Пользователь, обозначивший свой интерес к конкретному товару или услуге, некоторое время будет видеть рекламу этих продуктов на разных ресурсах. Реклама будет, как будто, догонять пользователя. Идеально подходит для рекламы товаров и услуг с длительным циклом принятия решения.

РЕМАРКЕТИНГ

Реклама показывается тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт и совершили или не совершили там определённые действия. Такой формат рекламы позволяет вернуть пользователям интерес к вашим товарам или услугам, «дожать» до покупки сомневающихся, оповестить об акции или скидках. И главное, при работе с аудиторией, которая уже знакома с вами, цена конверсии всегда ниже, чем при работе с аудиторией, которая о вас ещё не слышала.

НЕ ЗНАЕТЕ ПОДОЙДЁТ ЛИ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ВАШЕМУ БИЗНЕСУ?

Звоните, мы подробно проконсультируем и ответим на все вопросы или оставьте контакты в форме и мы обязательно перезвоним.

ТЕЛЕФОН

EMAIL

Заявка

Имя
Электронная почта

ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ И КАК МЫ НАСТРАИВАЕМ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ

АНАЛИЗИРУЕМ ВАШ БИЗНЕС

Определяем насколько подходит ваша продукция или услуга для продвижения через контекстную рекламу. Для этого смотрим частотность и периодичность ключевых запросов. Проводим аудит прежней рекламной кампании (если таковая была). Собираем информацию о конкурентах и их рекламной активности. А так же проверяем по 131 параметру общую готовность бизнеса для рекламы в интернете. В том числе сайт, аккаунты в соцсетях, инструменты учёта и аналитики и т.д.

P.S.: Вы можете провести обследование вашего бизнеса самостоятельно, для этого скачайте чек-лист проверки готовности к запуску рекламы.

ОПРЕДЕЛЯЕМ ЦЕЛИ ВМЕСТЕ С ВАМИ

Определяем цель рекламной кампании (настроить поток заявок, протестировать нишу, ознакомить людей с акцией и так далее). Рассчитываем примерный бюджет, на основании прогнозируемого объёма трафика и цены клика. Согласовываем параметры, по которым будем измерять эффективность (KPI).

УТОЧНЯЕМ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ 

Под поставленную цель и задачи вашего бизнеса определяем целевую аудиторию. Прописываем портрет идеального покупателя.

P.S.: Вы можете составить портрет целевой аудитории самостоятельно, для этого скачайте чек-лист по составлению аудитории.      

ФОРМИРУЕМ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Для целевой аудитории формируем ясное конкретное предложение, опираясь на те потребности, которые выявили при составлении портрета идеального покупателя.

СОБИРАЕМ СЕМАНТИКУ

Собираем и обрабатываем ключевые фразы. Согласовываем собранное семантическое ядро. Корректируем фразы – добираем, если что-то упустили; удаляем, если что-то включили лишнее.

СОСТАВЛЯЕМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

На основании целевого предложения пишем тексты для объявлений. Для объявлений в РСЯ разрабатываем рекламные баннеры (оплачивается отдельно). Согласовываем полученный результат. Если требуется, вносим коррективы.

P.S.: Вы можете создать рекламные баннеры самостоятельно, опираясь на наши рекомендации. 

НАСТРАИВАЕМ И ЗАПУСКАЕМ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ

Проводим настройку технических параметров рекламной кампании. На основании согласованных образцов объявлений создаём объявления для всех подготовленных ключевых фраз. После того, как объявления пройдут модерацию, а на счёт аккаунта поступит рекламный бюджет, рекламная кампания запустится.

СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ

Настройка рекламной кампании обычно занимает от 2-х до 7 рабочих дней. Точный срок для конкретного проекта будет понятен после проведения анализа.

Важно! Для выхода рекламной кампании на проектные показатели потребуется от 7 до 14 дней. В это время мы проводим корректирующие мероприятия.

ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Если рекламную кампанию не трогать, а только пополнять бюджет, то через некоторое время, кампания начнёт «затухать». Увеличится количество показов по семантическому соответствию, что приведёт к снижению кликабельности объявлений и росту процента отказов. Со снижением кликабельности начнут увеличиваться цены за клик, а, соответственно, и стоимость заявки. С ростом процента отказов увеличится нецелевое расходование бюджета, что тоже приведёт к росту стоимости заявки. Конкуренты будут «выдавливать» с топовых позиций. И прочее, прочее. Чтобы этого не случилось, мы делаем:

1. Корректировку ставок

2. Минусацию мусорных запросов

3. Добавление новых ключевых фраз

4. Анализ эффективности и коррекция объявлений

5. Периодическая замена рекламных баннеров

НЕКОТОРЫЕ НАШИ КЕЙСЫ

1 / 5

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

ПОЧЕМУ МЫ

Скажите, если бы вы нашли аппарат, в который засовываешь рубль, а в ответ получаешь два, сколько бы денег вы туда вложили? Ответ очевиден – все, что есть. Так вот реклама это и есть такой аппарат. Если он в рабочем состоянии и верно настроен, то будет снабжать вас деньгами постоянно. И если на вложенный рубль вы получаете два, то этим уже стоит пользоваться. А ведь возврат рекламных инвестиций (ROMI) может быть не сотню,а тысячу и даже десятки тысяч процентов. Поэтому для нас окупаемость рекламы является главным мерилом эффективности, а все остальные метрики – цена клика, CTR, стоимость лида, лишь вехи верного пути. Такая позиция помогает нам достигать реальных результатов, а не оперировать показателями, которые хорошо выглядят, но не приносят прибыли.

ЦЕНЫ НА КАЧЕСТВЕННУЮ РЕКЛАМУ

STARTER

частотность до 10 00015 000 ₽+ месяц сопровождения в подарок

  • Разработка стратегии
  • Маркетинговый аудит сайта
  • Подключение аналитики и настройка целей
  • Установка UTM-меток
  • А/Б тест объявлений
  • Настройка рекламы на поиске
  • Настройка рекламы в РСЯ
  • Настройка ретаргетинговой рекламы
ADVANCED

частотность до 30 00025 000 ₽+ месяц сопровождения в подарок

  • Разработка стратегии
  • Маркетинговый аудит сайта
  • Подключение аналитики и настройка целей
  • Установка UTM-меток
  • А/Б тест объявлений
  • Настройка рекламы на поиске
  • Настройка рекламы в РСЯ
  • Настройка ретаргетинговой рекламы
UNLIMITED

без ограничения частотности50 000 ₽+ месяц сопровождения в подарок

  • Разработка стратегии
  • Маркетинговый аудит сайта
  • Подключение аналитики и настройка целей
  • Установка UTM-меток
  • А/Б тест объявлений
  • Настройка рекламы на поиске
  • Настройка рекламы в РСЯ
  • Настройка ретаргетинговой рекламы

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

применяемые в зависимости от ниши, целей и маркетинговой стратегии.

  • Медийная кампания с оплатой за показы - 2 000₽
  • Бренд-лифт - 2 000₽
  • Баннер на главной - 2 000₽
  • Охват на сервисах (фиксированная CPM) - 2 000₽
  • Баннер на поиске - 2 000₽
  • Ретаргетинг с сегментами - 4 000₽
  • Регистрация в Яндекс.Бизнес - 2 000₽
  • Разделение по регионам - 2 000₽

А для интернет-магазинов можем предложить запуск Смарт-баннеров и Динамических объявлений.
Стоимость зависит от сферы деятельности и рассчитывается индивидуально.

Если у вас есть вопросы - напишите нам, мы с удовольствием на них ответим.