Агентство интернет маркетинга

8 (000) 000-00-00

info@optimasol.ru

Задача:

Создать контекстную рекламную кампанию в сервисе Яндекс.Директ. А также выстроить инфраструктуру для оценки эффективности рекламы.

Особенности:

Ниша с высокой конкуренцией, наполнена товарами уровня “хэндмейд” и одиночными мастерами, ведущими производство у себя на кухне. Они легко соглашаются на демпинг, а о таком понятии, как “юнит-экономика” даже не слышали. Кроме того на рекламном поле предстояло обыграть федеральных агрегаторов и нескольких местных старых игроков - задача, для только созданной компании, не тривиальная.

Реализация:

Показателем результативности определили количество заявок в месяц. Для учёта конверсий на сайт установили коллтрекинг и Яндекс.Метрику. Конверсионными действиями назначили входящий звонок, обращение через форму на сайте, обращение в мессенджер.

Прежде, чем приступить непосредственно к созданию рекламных объявлений, провели исследование рынка, на котором предстояло работать. Оценили присутствующих игроков, сильные и слабые стороны свои и чужие, варианты отстройки от конкурентов. Описали целевую аудиторию. Составили ряд гипотез для тестирования.

Рекламные кампании запускали поэтапно: сначала кампанию на Поиске на прямые запросы, чтобы оценить реакцию целевой аудитории и обкатать формулировки объявлений. Первоначально акцент был сделан на букеты цветов из шоколада, но большого отклика не получили и сместили акцент на клубнику в шоколаде - дела пошли значительно лучше. Следующим этапом был запуск кампании в РСЯ. Изначально была выдвинута гипотеза, что красивые аппетитные фотографии продукции способны вызвать wow-эффект, приводящий к покупке. Однако, в ходе работ с кампанией, пришло понимание, что для принятия решения о покупке целевой аудитории не требуется длительного обдумывания, она совершается, буквально, “в моменте”. И кампания в РСЯ, не смотря на всю свою визуальную эффектность, просто опаздывает, попадая в поле внимания, когда спрос уже удовлетворён. В связи с этим было решено отказаться от использования РСЯ на постоянной основе и сейчас такие кампании запускаются только под определённые события. Третий шаг это запуск кампании на смежные запросы, то есть игра на поле конкурентов за внимание - цветы, подарки, конфеты. Запуск такой кампании требует тщательной подготовки, так как всегда есть опасность слива бюджета. Поэтому запуск намечен под череду праздников, которая начнётся празднованием нового года.

Результат:

Рекламная кампания вышла на требуемые показатели как по количеству обращений, так и по стоимости одного обращения.

 

Пример объявлений в РСЯ и на Поиске.

 

РСЯ
РСЯ
Поиск
Поиск

 

Отзыв заказчика:

ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?

Оставьте свой номер и мы свяжемся с вами

Получите пользу прямо сейчас!
Бесплатная консультация по вашему сайту и действующей или будущей рекламной кампании. 

Имя
Номер телефона *
Удобное время для звонка (Мск):

Агентство интернет маркетинга